Последние новости

Клифф выигрывает Лучший Кондо 2012

В субботу 13 октября, the Таиланд Property Awards 2012 были проведены в Dusit Thani Hotel в Бангкоке. Г-н. Рони Fineman (Президент Nova Group) и Иаков Эльбаз (Партнер проекта) получил победитель награду за Лучший Кондоминиум Восточного побережья для Клифф Residence. Проект, который должен быть завершен в начале следующего года и закончится 90% проданный, уже приводит горизонт в районе Уютный пляж из Пратумнак.

"Мы, разумеется, очень рады этой награды, оно приняло много тяжелой работы от всех участников проекта, и конечный результат это то, что мы и наши клиенты могут быть очень горжусь ", сказал Рони.

"Это большая награда для всех, участвующих в проекте, Рони и я оба было видение для этого проекта, и это очень интересно быть в завершающей стадии и посмотреть наше видение стало реальностью ", сказал Коби.

Клифф Residence является 27 история 426 комнаты кондоминиума проект в сердце Cosy Beach. Построенный на 5912m2 сайта, которая включает более пятидесяти процентов зеленой зоне.

Награды не останавливаться на достигнутом для Nova Group, Нова с видом на океан их 79 Блок бутик кондоминиум на самом Джомтьен 6 также получил две награды, Проект был удостоен высокую оценку сертификаты в обоих развития Лучший Доступное Кондо (Курорт) и развития Лучший Бутик Кондо (Восточное побережье) категории.

Таиланд Property Awards признаются в качестве ведущего органа в Таиланде для специалистов по недвижимости, и в этом году мероприятие имело огромный успех с более чем 500 Гости, посещающие по всему Таиланду

Для получения дополнительной информации о The Cliff посетите веб-сайт www.thecliffpattaya.com

latest news

The Cliff wins Best Condo 2012

On Saturday 13th of October, the Thailand Property Awards 2012 were held at the Dusit Thani Hotel in Bangkok. Mr. Rony fineman (President of the Nova Group) and Kobi Elbaz (Project Partner) received the winner award for Best Condominium Eastern Seaboard for The Cliff Residence. The project which is due to be completed early next year and is over 90% sold, is already leading the skyline in the Cosy Beach area of Pratumnak.

“We are obviously very excited with this award, it has taken a lot of hard work from everyone involved in the project, and the end result is something that we and our customers can be very proud of” said Rony.

“This is a great reward for everyone involved in the project, Rony and I both had a vision for this project, and it is very exciting to be in the final stages of completion and see our vision become reality” said Kobi.

The Cliff Residence is a 27 story 426 room condominium project in the heart of Cosy Beach. Built on a 5912m2 site that incorporates over fifty per cent green area.

The awards didn’t stop there for The Nova Group, Nova Ocean View their 79 unit boutique condominium on pratumnak soi 6 also received two accolades, the project was awarded Highly Commended Certificates in both the Best Affordable Condo Development (Resort) and Best Boutique Condo Development (Eastern Seaboard) categories.

Thailand Property Awards are recognized as the leading authority in Thailand for property professionals, and this year’s event was a huge success with over 500 guests attending from all over Thailand

For further information about The Cliff visit their website www.thecliffpattaya.com