развлекательные центры

Джеймсонс паттайя

ирландское обаяние и вкусная еда в Паттайе

Если вы ищете хорошее из ночи в Паттайе, Таиланд смотреть не дальше, чем Джеймсона ирландский паб, Бар & Ресторан. Это, несомненно, большое место, чтобы болтаться для местных жителей, экспатов и тайцы. Посетителей и отдыхающих на их поиски, чтобы найти cameraderie и дружба часто не хватало в новой и зарубежные города и деревни, найдет теплый прием здесь.

Джеймсона ирландский паб – Бар & Ресторан является местом для посещения, когда вы ищете большое время, хотите, чтобы следить за последними событиями спортивного или просто хотите расслабиться и почитать книгу или последние местной газеты. Много различных разделах паб предусматривает каких-либо развлечений предпочтение; может ли это быть библиотека с удобными Chesterfields чтобы погрузиться в и снять стресс от напряженного дня или арену спортивного "’ с большой телевизоры и крепкий таблицы должны стучать по вашей любимой команды упустите возможность сделать снимок. У нас есть два профессиональных бильярдных стола, чтобы показать вашу математическую точность при работе с длинной палкой.

Длинный бар является идеальным, чтобы получить ваш любимый напиток в том числе право Гиннеса из проекта, или, может быть столовая для Вас, чтобы лелеять рот полива, Теперь знаменитый Джеймсона пищи. Бис к ночи должны посетить таблице NOVA, овальной хозяин Ким Флетчера офиса, общаться в чате и сплетни о местных событиях.

Джеймсона ирландский паб имеет регулярные еженедельные Специальное меню Установить, где вы можете выбрать один из 1, 2 или 3 курсы или, конечно, выбрать один из фантастического блюда из меню Полный какие изменения ежемесячно. Каждую неделю в воскресенье, Специальное меню Установить предоставляется для тех, кто ищет традиционной жареной воскресенье. Это само собой разумеется, что Существуют многочисленные события, происходящие в течение года, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Еженедельный дневник на происходящее вокруг бара.

И помните,, если вы ищете хорошее из ночи в Паттайе, Вы его нашли.

entertainment venues

jamesons pattaya

irish charm & great food in pattaya

If you are looking for a good night out in Pattaya, Thailand look no further than Jameson’s The Irish Pub, Bar & Restaurant. It is undeniably a great place to hang out for locals, expats and Thais. The visitor and holiday maker on their quest to find the cameraderie and friendship often missed in a new and foreign town and country, will find a warm welcome here.

Jameson’s the Irish Pub – Bar & Restaurant is the place to visit when you are looking for a great time, want to follow the latest sporting events or simply want to relax and read a book or the recent local newspaper. The many different pub sections provide for any entertainment preference; may this be the library with its comfortable Chesterfields to sink into and de-stress from a hectic day or the sports ‘arena’ with its Big Screen TVs and sturdy tables to pound on should your favorite team miss a shot. We have two professional pool tables to show off your mathematical accuracy while handling the long stick.

The long bar is ideal to get your favorite drink including Guinness right from the draught, or maybe the dining area is for you to cherish the mouth watering, now famous Jameson’s food. The encore to your night out should be to visit the NOVA table, landlord Kim Fletcher’s oval office, to chat and gossip about local happenings.

Jameson’s the Irish Pub has a regular Weekly Special Set Menu where you can choose from 1, 2 or 3 courses or of course choose one of the fantastic meals from the Full Menu which changes monthly. Every week on Sunday, a Special Set Menu is provided for those looking for a traditional Sunday roast. It is needless to say that there are numerous events going on throughout the year, so please check out our Weekly Diary for the goings on around the bar.

And remember, if you are looking for a good night out in Pattaya, you just found it.