Покупка недвижимости в Таиланде

Процедуры Покупка недвижимости в Таиланде

Покупка недвижимости в Таиланде, к счастью, относительно стандартных, но потенциальный покупатель должен понимать, что могут возникать препятствия, которые затрудняют плавный процесс:-

  • Тайский закон позволяет собственность собственность кондоминиума иностранному покупателю при условии, что контрольный пакет акций (51%) о кондоминиуме блок тайскими гражданами или на имя тайской компании.
  • Иностранные покупатели могут владеть недвижимостью в Таиланде или как аренда или собственность, но безусловным правом выбора доступна, только если кондоминиум находится в пределах 49% доля. Коллективной собственности на блоке кондоминиума и земельного участка, на котором он стоит, должен состоять из большинства тайских акционеров, которые затем создать юридическое лицо для управления собственностью.
  • Иностранные покупатели переводить свои средства в иностранной валюте от иностранного банка (за пределами Таиланда) чтобы разработчики или владельцы тайских банковский счет. По получении этих средств иностранных сертификатов бирже (Тор Тор 3) выдается одним из крупнейших банков в качестве доказательства того, что покупатель на хранение иностранной валюты сумма с аккредитованными местный банк.
  • Как только иностранный покупатель получил вид на жительство в Таиланде, в соответствии с Законом о поощрении инвестиций (IPA) выданной Совета по инвестициям Таиланда, он может лишь после этого покупать собственность в кондоминиуме. В качестве доказательства своего права на покупку собственность, иностранный покупатель должен предъявить свой паспорт с сертификатом от Совета по инвестициям Таиланда.
  • Когда иностранные квоты собственности кондоминиума полностью поддерживает, единственным доступным через тайские собственности компании. Для вашей информации, Ваш агент может предоставить полную информацию о покупке в название компании.

В Таиланде, все имущество, сделок покупки привлекают следующие стандартные налоги и сборы, и мы советуем любому потенциальному покупателю, чтобы стать полностью осведомлены о них и их последствия:

  • Налоговые структуры использования облагаются свойства, используемые исключительно для коммерческих целей, и собирается муниципальных или районных офиса.
    Покупки или продажи любого имущества привлекает TStamp Обязанность 0.5%.
    Если имущество находится в собственности менее пяти лет, когда он продается, SBT будет вынесен на 3.3% либо имущества продажи или оценки цены (что выше).
    Стоимость трансфера из 2% должен быть представлен зарегистрированным стоимости имущества.
    Подоходный налог взимается с имущества и, как правило, рассчитываются между 1% и 3%.
    С 2010, Налог на прирост капитала не взимается с операций с недвижимостью.

Buying in Thailand

Procedures for Buying Property in Thailand

Buying property in Thailand is fortunately relatively standard, but the potential buyer must realize that obstacles can arise that hamper the smooth process:-

  • Thai law allows the freehold ownership of a condominium by a foreign buyer provided that majority ownership (51%) of the condominium block is by Thai nationals or in the name of a Thai company.
  • Foreign buyers can own property in Thailand as either leasehold or freehold, but the freehold choice is only available if the condominium is within the 49% quota. The collective ownership of the condominium block and the land on which it stands must consist of a majority of Thai shareholders, who then set up a corporate body to govern the property.
  • Foreign buyers transfer their foreign currency funds from their overseas bank (outside Thailand) to the developers or owners Thai bank account. On receipt of these funds a Foreign Exchange Certificate (Thor Tor 3) is issued by one of the major banks as evidence that the buyer has deposited the foreign currency sum with an accredited local bank.
  • Once a foreign buyer has obtained a residence permit in Thailand under the Investment Promotion Act (IPA) issued by the Board of Investment of Thailand, he may only then buy a freehold to a condominium. As proof of his entitlement to purchase a freehold, the foreign buyer must present his or her passport with the certificate from the Board of Investment of Thailand.
  • When the foreign ownership quota of the condominium is fully subscribed, the only option available is through Thai company ownership. For your information, your agent can provide full details of buying in company name.

In Thailand, all property-buying transactions attract the following standard taxes and duties, and we advise any potential buyer to become fully aware of them and their consequences:

  • A Structures Usage Tax is levied on properties used solely for commercial purposes, and is collected by the municipal or district office.
    The buying or selling of any property attracts a TStamp Duty of 0.5%.
    If a property has been owned for less than five years when it is sold, an SBT will be imposed at 3.3% of either the property’s selling or assessed price (whichever is higher).
    A Transfer Fee of 2% is due on the registered value of the property.
    Income Tax is imposed on the property and is usually calculated between 1% and 3%.
    Since 2010, Capital Gains Tax is no longer levied on property transactions.